Как написать правильный заголовок.

Правильный заголовок

Ваш правильный заголовок — это «реклама для рекламы».

1 Люди скользят по заголовкам, чтобы решить, что читать.

Если заголовок не привлекает внимания, очень маловероятно, что и контент будет прочитан, потому что люди пропускают его.
Правильный заголовок — это буквально «объявление для рекламы», поэтому сосредоточьте своё внимание на том, чтобы сделать его мощным.

2 У вашего заголовка большая работа, поэтому дайте ему всю необходимую помощь.

Заголовки вдыхают жизнь в рекламные объявления и материалы либо портят их. Авторы заголовков — одни из самых высокооплачиваемых специалистов в журналах, газетах и т. дт. Вы должны инвестировать столько времени в создание заголовков, подзаголовков и буллитов, сколько вкладываете в сам текст.

3 Используйте высокоэмоциональные слова и фразы.

Некоторые слова и фразы вызывают более сильные эмоции, чем другие.
«Адвокат» вызывает более сильную эмоцию, чем, например, «юрист». «Психолог» — это более эмоционально, чем «консультант». «Профессор» звучит более эффектно, чем «учитель». «Полковник» — более эмоционально, чем «старшина».

Каковы ВАШИ высокоэмоциональные термины? Какие слова используют ваши Потенциальные Клиенты?

4 Предложите обещание Результата, Выгоды или Облегчения в вашем заголовке.

Люди мотивированы Результатами, Выгодами и Облегчением, поэтому предлагайте эти ключевые мотиваторы.
Ваши Потенциальные Клиенты не могут слышать о своих потребностях, страхах, желаниях и проблемах слишком много, им всегда будет не хватать решений.
Ваш заголовок — это слова в верхней части письма, но это также первые слова вебинара, видео и т. д.
Выводите свой лучший продукт на первый план.

5 Известные заголовки, которые работают:

Как завоевать друзей и влиять на людей.
Вы делаете эти ошибки в английском?
Как я улучшил свою память за одни вечер.
Как одно открытие сделало обычную девушку красивой?
На скорости сто километров в час самый громкий звук в новом «роллс-ройсе» идёт от часов.

6 Согласуйте и связывайте ваш заголовок с каждой частью вашего маркетинга.

Одна из самых крупных маркетинговых ошибок, которые я вижу, — это несовпадение заголовка, сообщения и предложения. Подумайте, что вы собираетесь попросить у своего Клиента сделать в конце, затем «выровняйте» свой заголовок с этим.
Убедитесь, что все части вашего маркетинга связаны, непрерывны и конгруэнтны.

7 Когда сомневаетесь, начните со слова «как».

Проверенная временем формула для больших заголовков, подзаголовков и буллитов должна начинаться с простого слова «как».
Добавьте результаты, преимущества и помощь после «как», и вот вы уже пишете отличные заголовки

8 Повторно используйте силу своих заголовков в своём маркетинге.

Правильный заголовок — это концентрированная «маркетинговая сила», сосредоточенная в нескольких словах. Представьте, что ваш клиент прочитает только заголовки — этого хватит для выполнения действия, которое вы от него ждёте?
Повторно используйте эту силу во всём своём маркетинге в форме подзаголовков и буллитов.
Помещайте их каждые несколько минут в свои аудио и видео. Обязательно используйте заметные заголовки в текстах


9 Теперь мы потренируемся создавать наилучшее «маркетинговое оружие» — мощный правильный заголовок.

Сначала просмотрите ваши записи, чтобы найти самые сильные эмоциональные мотиваторы. Затем рассмотрите все полезные вещи, которые ваш продукт/услуга предлагает. Наконец, используйте следующие формулы, чтобы написать хотя бы

10 Вариант этих заголовков захватит внимание ваших Потенциальных Клиентов и мгновенно их привлечёт.

Фокус на Результат (Пользу)

Как получить [результат] [быстро] [без риска] Фокус на боль
Как [устранить определённую боль] [без дополнительной боли] у клиента

Фокус на клиенте

10 ошибок большинство [описание клиента] совершают в [описание ситуации] —
и как избежать их.
Пример: 10 ошибок, которые делают большинство людей, когда знакомятся с женщинами — и как их избежать.

Фокус на подходе

Почему [здравый смысл] здесь не работает. И что с этим делать.
Пример: Почему диеты не работают и что с этим делать?

Магия

Как [превратить проблему] [в пользу]
Пример Как использовать вашу кредитную карту, чтобы делать деньги.
Другой пример: Как снизить вес, употребляя БОЛЬШЕ пищи.

Нет комментариев пока нет, добавьте свой голос ниже!


Добавить комментарий