Операторы соответствия Яндекса

Операторы соответствия Яндекса

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — это список ключевых слов, которое вы подбираете для рекламной компании

Ключевое слово — это та фраза по которой вы хотите показывать свое объявление, например: купить свадебное платье

Поисковой запрос — эта та фраза, которую пользователь набирает в поисковой строке и выглядеть он может по разному: купить платье свадебное, свадебное платье купить, купить короткое свадебное платье, купить платье свадебное в СПб и т.д. таких вариантов может быть очень много. ТО что увидит пользователь в итоге, объявление с какими ключевыми словами очень многое зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, как Яндекс понимает русский язык

Как яндекс понимает русский язык по-умолчанию:

1.Для яндекса не важен порядок слов в запросе:

купить маркеры уфа и маркеры купить уфа — это одно и тоже

2.Яндекс понимает склонение:

заказать, заказал, закажу, закажешь и т.д — одно и тоже слово

3.Яндекс понимает род:

купил, купила, купило — одно и тоже слово

4.Яндекс понимает единственное и множественное число:

рюкзак и рюкзаки — это одно и тоже слово

5.Яндекс не понимает разные части речи:

заказ и заказать — это разные слова

доставка и доставить — это разные слова

реклама и рекламировать — это разные слова

6.Яндекс не видит служебные части речи (союзы, предлоги, частицы) некоторые местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла, например:

квартира с ремонтом, квартира ремонт это одно и то же, купить билет в москву и купить билет в москва

Яндексу помогают специальные операторы и типы соответствия ключевых слов

Есть несколько типов соответствия:

1.Широкое соответствие

Используется яндексом по умолчанию если не заданы никакие операторы. Он показывает по максимально широким запросам и допускает в наличии ключевых фраз слова с опечатками, синонимы, похожие словосочетания и любые другие слова,

Например:

ваше ключевое слово: пицца

Объявление будет показываться по запросам:

заказать пиццу

 рецепт пиццы

тесто для пиццы

пицца сайт и т.д.

Как вы понимаете это слив денег, поэтому игнорировать операторы яндекса, это грубейшая ошибка

2.Фразовое соответствие и для него используется оператор кавычки “ “

Если вы заключаете фразу в кавычки, то показы будут идти по всем вариантам запросов, содержащих только эти слова в любой форме, например:

“купить выпускное платье онлайн ” будет показываться по следующим фразам:

“выпускное платье онлайн куплю” “ платье выпускное купила онлайн”

Объявление не будет показываться по запросам:

Купить красивое выпускное платье онлайн

Купить выпускное платье в Москве

Заказать выпускное платье онлайн

Купить выпускное платье в пол онлайн и т.д.

3.Фиксирование словоформы в запросе с помощью оператора !

С помощью этого оператора вы сможете закрепить форму слова (род, число, падеж) , перед которым он будет стоять. Оператор ! ставиться перед каждым ключевым словом, которое нужно зафиксировать

купить билет в !Москву не будет показываться по запросу купить билет в Москве

например:

вы хотите показываться по ключу ремонт в детской, без использования операторов будет очень много показов по нерелевантным ключам , т.к. яндекс понимает этот ключ как ремонт детский, ставим операторы ремонт +в !детской

Ведение рекламы

4.Фиксирование порядка слов с помощью оператора[ ]

Этот оператор фиксирует порядок слов в ключевой фразе, но не фиксирует словоформу самый простой и понятный пример:

купить билеты [краснодар москва]

в этом случае показ будет по запросам:

купить билеты краснодар москва

краснодар москва билеты купить

купить жд билеты краснодар москва

Но не будет показывать по запросам

купить билеты москва краснодар

москва краснодар билеты купить

авиа билеты москва краснодар

купить жд билеты москва краснодар москва

купить авиабилеты москва краснодар

5. Оператор + Мы уже знаем, что яндекс не видит служебные части речи (союзы, предлоги, частицы) некоторые местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла (так называемые стоп-слова)

то есть купить билет в москву и билеты Москва для яндекса будет одно и тоже, как вы понимаете эти две фразы несут разный смысл, и для того чтобы исключить показ по не нужной фразе, нам нужно чтобы Яндекс увидел предлог, для этого существует оператор +

 и если мы напишем купить билет +в !Москву то исключим показ по фразе купить билет в москве

Еще пример:

+как настроить директ

будет показано по запросу как настроить директ

не будет показано по запросу настроить директ

Еще пример:

белое платье в пол

будет показано:

белое платье на полу

белое платье

а если перед предлогом поставить оператор белое платье +в пол, то оно будет показано только по этому запросу

как правило, когда собираешь семантику, ее много без предлогов. а с предлогами низкочастотные запросы, чтобы охватить всех нужно добавлять ключ и с предлогом и без него

6.Оператор — или минус слова

Нужен для того, чтобы не учитывать слова и предлоги по которым вы не хотите показывать рекламу например мы хотим рекламироваться по запросу ремонт в детской в вордстате мы видим много запросов, по которым рекламироваться не хотим, для того чтобы не показываться по таким запросам, нам нужно их отминусовать, если отминусовать прямо в строке, то видно, что такие запросы ушли.

Контестная реклама
Яндекс вордстат

7. Смешанное использование операторов

Операторы в Директе можно использовать и в сочетании друг с другом. один пример я уже показала, давайте разберем еще один очень наглядный)

Вам нужно сделать рекламную компанию на майки и кружки со строчкой из известной песни Ленинград и вы хотите показывать рекламу по узкому запросу в питере пить

для этого вам нужно закрепить порядок слов в квадратные скобки [в питере пить] , теперь вам нужно закрепить словоформу питере пить [в !питере !пить] и чтобы яндекс увидел предлог нужно поставить + и получим ключевую фразу [+в !питере !пить]

Теперь ваши объявления будут показываться только по этому запросу, без каких-либо дополнительных словоформ

Рекомендуемые Должности

Нет комментариев пока нет, добавьте свой голос ниже!


Добавить комментарий